Поддержка / Финансовые вопросы / Проблемы с платежами

Что такое подтверждение транзакции?

Иногда при проведении платежей через различные платежные системы возникают проблемы с зачислением средств, которые вы перевели в пользу нашей компании. Такие проблемы могут быть вызваны как внутренними сбоями в приеме платежей со стороны «БрянскХост», так и сбоями в приеме совершенных платежей со стороны платежных систем. Однако, самой распространенной причиной не зачисления оплаты по счёту являются ошибки в номере и сумме счёта, которые могут совершать клиенты.

Самой распространенной причиной не зачисления оплаты по счёту являются ошибки в номере и сумме счёта, которые могут совершать клиенты.

Чтобы разобраться в причинах, почему оплата по счету не зачислилась, специалистам отдела биллинга требуется получить подтверждение проведенной транзакции. Подтверждение транзакции является в данном случае доказательством того, что клиент проводил оплату счёта и его средства были потрачены.

В зависимости от использованного способа оплаты, в качестве подтверждения транзакции может выступать:

  • если платеж проводился через терминал — скан-копия чека об оплате;
  • если платеж проводился через безналичный перевод — скан-копия квитанции об оплате или скриншот аккаунта из интернет-банка;
  • если платеж проводился через банковскую карту — скриншот из аккаунта интернет-банка, в котором отображается информация о проведенной транзакции (дата, время, сумма, частично номер карты, в чью пользу был совершен платеж), или скриншот смс с телефона, в котором также есть полная информация о платеже;
  • если платеж проводился через электронный кошелёк — скриншот из аккаунта кошелька, в котором отображается информация о проведенной транзакции (дата, время, сумма, номер кошелька отправителя, в чью пользу был совершен платеж).

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос в нашу службу поддержки