Поддержка / Финансовые вопросы / Проблемы с платежами

При оплате по банковской карте не пришло СМС с кодом подтверждения.

Для оплаты счёта через банковскую карту процессинговый центр принимающего банка-эквайера использует технологию 3D-secure. По данной технологии каждая транзакция по карте требует дополнительного подтверждения легитимности со стороны владельца карты.
Владельцу поступает SMS сообщение со специальным кодом для подтверждения транзакции. Этот код указывается на странице ввода платёжной информации.

Что делать если на телефон не поступило SMS сообщение с кодом подтверждения?

1. обратитесь в поддержку банка, выпустившего карту;
2. удостоверьтесь, что карта поддерживает возможность оплаты услуг через Интернет с использованием технологии 3D-secure;
3. уточните в поддержке банка телефонный номер, на который должны приходить оповещения о транзакциях по карте;
4. проверьте совпадает ли этот номер с тем, который используете вы.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос в нашу службу поддержки